Как раскрутить свой сайт?

Перевод статьи Роберта Менинга (ссылка на оригинал), перевёл Пузиков Олег.

Если вы уже пробовали различные способы для раскрутки своего сайта и всё это не принесло никакого результата, то это статья окажется вам полезна.

У нас для вас хорошие новости…

Вам НЕ НУЖНО быть экспертом в копирайтинге или SEO, чтобы увеличить трафик веб-сайта.

Не будем ходить вокруг да около… Давайте попробуем понять почему же привлечь трафик на сайт так трудно?

Проблема: скорее всего, вы фокусировались на анализе некорректных данных метрики и чтении неверного контента…

Вы можете найти множество статей на разных сайтах о том, как увеличить трафик веб-сайта. Некоторые из них старые, некоторые из них хороши, но пользователю с небольшим опытом будет непросто воплотить это в жизнь.

Вот чего не достает: проверенной системы. Той, которую вы можете реализовать с вашим сайтом прямо сейчас, и увидеть усиление трафика на свой веб-сайт в течение долгого времени.

Когда вы имеете правильную систему, увеличить трафик веб-сайта действительно не так сложно.

Вам необходимо только следовать правильным шагам и «БУМ!» — вы сможете увидеть экспоненциальный рост в данных о трафике.

Итак, о какой системе идёт речь? Это система, которую многие уже используют для увеличения трафика на сайте.

Система включает три этапа:

  • Шаг № 1: Оптимизировать контент своего сайта. Это является основой системы. Если вы действительно хотите увеличить трафик веб-сайта, в первую очередь необходимо убедиться, что контент вашего веб-сайт оптимизирован. В противном случае увеличение трафика достаточно быстро завершиться.
  • Шаг № 2: Свяжите свой сайт с социальными сетями (Facebook, ВКонтакте, Instagram). После того, как ваш сайт подготовлен для большого трафика, вы должны начать направлять на него трафик! Вы узнаете, как сделать это с помощью уникальных стратегий социальных сетей.
  • Шаг № 3: Создавать качественный контент.Социальные медиа это лишь одна часть головоломки. Вы также должны создать своё содержание для новой аудиторией. Вы узнаете, как сделать это, а также (даже если у вас нет дополнительного времени, чтобы написать гостевой пост) создайте небольшой текст, рассказывающий о задачах вашего сайта и его особенностях.

Как вам это нравиться? Приступим скорее к работе.

Шаг 1: Оптимизировать контент своего сайта

1. Начните собирать статистику своего текущего трафика.

Прежде чем начать заниматься раскруткой своего сайте, следует узнать текущие показатели его посещаемости. Это ваш базовый уровень. Сравнивая потом показатели с базовыми вы сможете увидеть как ваши усилия влияют на рост трафика на сайте.

Итак, для того, чтобы узнать статистику посещений вашего сайта вам необходимо получить доступ к статистике, которая рассчитывается с помощью счётчиков (Яндекс Метрика, Google Analytics или других). Если вы ещё не используете счётчики на сайте, то поторопитесь установить их. Статистика вещь упрямая, чем дольше вы её собираете, тем более точно сможете всё оценить.

Если счётчики установлены хотя бы 5 дней, вы уже сможете сформировать все стандартные отчёты.

Вот несколько наиболее важных параметров:

  • Уникальные посетители
  • Просмотры страниц
  • Глубина просмотра
  • Среднее время пребывания на сайте
  • Доля отказов
  • Источники трафика (прямые заходы, переходы из поисковиков, переходы с других сайтов и из социальных сетей)
  • Страницы выхода

2. Не забывайте проверять статистику.

Вы, наверное, слышали о старой поговорке: «Что измеряется, получает управление».

Ну, это правда! Вы будете испытывать влияние новых контент-маркетинговых стратегий на изменения трафика, и вы должны оценивать их эффективность.

Таким образом, проверяя трафик своего веб-сайта часто (по крайней мере несколько раз в неделю), вы будете знать, что работает, а что нет, и вы можете удвоить ставку на то, что работает, чтобы максимизировать рост трафика.

3. Улучшайте свою маркетинговую стратегию каждый раз после анализа статистики.

Вот где многие компании делают главную ошибку. Они либо не имеют маркетинговую стратегию создания контента, или если при её создании были допущены ошибки.

Вы можете попробовать все SEO трюки, но без твердой контент-маркетинговой стратегии, вы будете тратить свое время впустую.

Итак, как же создать отличную контент-маркетинговую стратегию? Прежде, чем взяться за работу, давайте поговорим о типах контента, которые вам необходимо внести в стратегию:

  • Тематические статьи
  • Электронные документы/книги
  • Видео-ролики
  • Подкасты
  • Инфографика

Хорошая контент-маркетинговая стратегия включает сочетание всех этих различных типов контента. Теперь, что касается вашей фактической стратегии …

Она должна включать в себя следующие элементы:

  1. Основная цель вашего контента (например, увеличить объём трафика, генерировать потенциальных клиентов и т.д.)
  2. Ваша аудитория, те для кого вы создаёте свой сайт. Кто они? Каковы их самые большие болевые точки? Как вы можете помочь им своим контентом?
  3. Чем ваш сайт будет отличаться от конкурентов?
  4. Периодичность добавления контента

4. Отличные заголовки заставят прочесть и статью.

Убедительный заголовок продает контент. Если вы хотите, чтобы ваши статьи были прочитаны и хорошо ранжировались поисковыми системами, то хороший заголовок будет являться ключём к успеху.

Сейчас есть две вещи, которые вы должны оптимизировать с заголовками: трафик из соцсетей и поисковый трафик.

Чтобы сделать это, ваши заголовки должны иметь правильные ключевые слова, правильную длину, а также быть достаточно убедительными для пользователей социальных сетей, чтобы нажать на них.

Для того, чтобы найти правильные ключевые слова, используйте WordStat от Яндекс или Google Keyword Planner подсказки ключевых слов. Вставьте в некоторых возможных поисковых терминов для Вашего сообщения в блоге идеи. Например, если вы пишете пост о том, как выбрать колбасу, вы можете использовать наиболее популярные ключевые фразы по теме: «Как правильно выбрать колбасу», «Как выбрать докторскую колбасу», «Как выбрать колбасу в магазине».

1(780)

2(780)

Отсюда, вы знаете, что «Как выбрать колбасу» и «Как правильно выбрать колбасу» занимают две самые высокие средние месячные значения в поиске, и вы можете выбрать, чтобы включить в свой титул.

Оттуда, вы можете взять некоторые из этих шаблонов для убедительных заголовков привлекательных для социальных медиа:

Примечание: просто попробуйте, но используйте не более 70 символов, чтобы поисковик не отрезал от него часть, возможно, наиболее важную.

  • «Как X Можно сделать X» (т.е. «Как сотрудники могут бросить свою работу и стать предпринимателями»)
  • «X Люди/Вещи, которые делают X» (т.е. «15 Брендов провалившихся в Instagram»)
  • «Как сделать X (Даже если [Препятствие])» (т.е. «Как начать инвестировать [Даже если вы не имеете кучу денег]»)
  • «Как X» (т.е. «Как получить больше фоловеров на Instagram»)

А вот некоторые общие советы для написания отличных заголовков:

  • Использование списка сообщений (например, «10 способов сделать X в рекордно короткие сроки»).
  • Задайте вопрос.
  • Создайте интригу.
  • Создайте ощущение срочности
  • Цель — вызвать эмоции у читателя.
  • Часто не используйте аллитерации.
  • Используйте мощные слова.
  • Сделать значение как можно более четким.

5. Писать хороший контент.

Отличное содержание маркетинговой стратегии с броскими заголовками не будет иметь значения, если у вас нет убедительного содержания. Читатели, которые придут на ваш сайт сразу закроют его, и это сделает отчет о трафике печальным.

Итак, как вы собираетесь генерировать много убедительного контента?

Вы можете начать использовать эти хаки в текст своих статей …

Хак №1: Заинтригуйте читателей с самого начала. Люди обладают низкой концентрацией внимания. Если вы сразу не заинтересуете читателя статьи, люди будут покидать ваш сайт в считанные секунды. Вы можете удержать их, разместив цепляющие тезисы в начале статьи (см вступление к этой статье, например), рассказывая историю с указанием общей проблемы, которая стоит перед вашей аудитории.

Хак №2: Используйте более короткие абзацы. Избегайте длинных абзацев и огромных блоков текста. Чем точнее и короче вы будете излагать свои мысли, тем лучше. Придерживайтесь размера абзаца в 5-6 строк (в идеале 2-3).

Хак №3: Читайте ваши тексты вслух при редактировании. Что хорошо выглядит на бумаге, не всегда хорошо звучит. Так, читая текст статьи вслух, вы можете обнаружить неуклюжие фразы и различные ошибки.

Хак №4: Расскажите больше историй. Истории вызывают эмоции и побуждают к действию. Добавьте истории в текст, чтобы подтвердить своё мнение читателям, зацепить их, объяснить проблему. Истории — это золото.

6. Используйте выделяющиеся изображения.

Стоит ли изображение тысячи слов? Мы считаем, что да …

Хорошие изображения могут делать чудеса для вашего трафика. Они могут сделать ваш блог визуально более привлекательным, чтобы пользователи оставались на вашем сайте дольше. Они также делают контент более привлекательным для того, чтобы им поделиться в социальных сетях.

В исследовании, проведенном Socialbakers, исследования обнаружили, что изображения на Facebook привлекают 93% пользователей по сравнению со всеми другими обновлениями статуса.

Когда вы объединяете свой титул с сильным изображением, вы даете ему наилучшую возможность для генерации трафика и кликов.

Лучшая часть? Вам не придется тратить тысячи рублей, платят за стоковые фотографии. Вы можете использовать сайты с бесплатными фотографиями, как Unsplash.com, где можно найти сотни привлекательных изображений (без необходимости тратить десять кореек).

7. Внутренние переходы. (Важно!)

Внутренние переходы появляются за счёт добавления ссылок с одной страницы на вашем сайте на другую страницу на этом же сайте. Это может означать, что вы добавили ссылку из одного сообщения в блоге на более старое сообщение или от определенных страниц на другие страницы.

Большинство веб-сайтов практически не используют внутренние ссылки. Конечно, вы не должны переусердствовать с 40-50 внутренних ссылок в каждой статье, но есть золотая середина.

Зачем беспокоиться о внутренних ссылок? Спросите вы. Но этом тип ссылок являются полезными, поскольку они помогают вашим читателям ориентироваться на вашем сайте, помогают улучшить результаты поиска (ранжирование страниц), содержащих ссылки, помогающие определить архитектуру и иерархию вашего сайта.

Вот как вы можете получить максимальную отдачу от внутренних ссылок:

  • Создавать больше контента. Чем больше качественного контента вы создаете, тем на более качественный контент вы можете ссылаться. Это действительно так просто.
  • Используйте правильный якорный текст. Используя наш предыдущий пример: если вы хотите, чтобы по внутренней ссылке переходили на сообщение в блоге «как выбрать колбасу», вы можете написать предложение в другом блоге, как «Виды колбасы». В этом случае читатель имеет убедительные аргументы в пользу того, чтобы нажать на ссылку из-за как якорного текств («как выбрать колбасу») и контекст предложения. Существует очевидная выгода от нажатия на ссылку.
  • Ссылка на соответствующий контент. Не ссылайтесь ради ссылок — всегда ссылаются на контент, который добавит опыта вашим читателям.
  • Не перестарайтесь. Где-то 5-10 внутренних ссылок могут быть использованы в блоге объёмом в 1000 слов. Если больше, то скорее всего читателям это не понравиться.

8. Проведите аудит контента

Что делать, если вы можете удалить треть вашего контента и утроить трафик своего сайта? Ну, это именно то, что сделал Тодд Трезидер (Todd Tresidder).

Он провел проверку контента, удалил треть своего контента и увидел значительное увеличение трафика.

Видите ли, когда у вас был веб-сайт в течение нескольких лет, вы можете начать сталкиваться с такими проблемами, как избыточный и нерелевантный контент, который больше не совпадает с вашей тематикой.

Проводя периодическую проверку содержимого, вы сможете решить эти проблемы.

Аудит контента также может улучшить рейтинг вашего SEO. Подумайте об этом: качество контента — это новый принцип SEO. Поисковые сисетмы хотят получить лучший опыт для своих пользователей, и, проводя аудит контента, вы сигнализируете о том, что пытаетесь предоставить самый качественный опыт.

Итак, как вы проводите аудит контента? Прежде чем мы займемся этим, вот что вам нужно сделать в первую очередь …

Пройдите весь ваш архив контента и поместите его в электронную таблицу — каждую страницу и каждое сообщение. Отметьте и классифицируйте каждую из них по одной из четырех категорий:

 

Комментарии

Комментариев к статье нет.

Добавить отзыв